Мы твердо придерживаемся концепции «Заказчик в приоритете», посвящаем себя удовлетворению потребностей заказчика, быстрая и эффективная модель реализации продукции и пост-продажного обслуживания, позволяющая потребителям пользоваться качественным сервисом на всех этапах закупок.
Встреча в аэропорту ,Посещение
Спокойствие в течении всего процесса
Тщательная архивное администрирование
Начиная от винтов и клепок
Команда пост-продажного обслуживания JinPeng Group состоит из более 30 технических специалистов, посвятивших более 30 лет работы в горной промышленности. После поступления вызова, ручаемся прибыть на площадку в течении 24 часов в КНР, в течении 48 часов (Без учета времени оформления документов) за пределами КНР, для разрешения проблемы в течении краткие сроки.
Производится путем регулярных визитов, анализируются условия эксплуатации оборудования и выявленные неполадки, переданные посредствам обратной связи.
Потребности клиента при входящем звонке, обрабатываются техническим персоналом Компании, даются рекомендации и инструкции, при необходимости формируется команда специалистов, которая в скором порядке выезжает на площадку.
Высококвалифицированная команда из 30 человек готовая по звонку, прибыть на площадку для устранения возникших трудностей.
По устранению проблемы техническим персоналом, компания производит контрольное отслеживание, гарантирующее полное решение задачи.